01.07.2015
Маркетинговое исследование ExxonMobil проблем производителей стали в регионе Европа, Африка и Ближний Восток
Почти каждая вторая сталелитейная компания в Европе главной проблемой отрасли считает экономический климат.
Исследование ExxonMobil, охватившее всю Европу, показало, что каждая вторая европейская сталелитейная компания считает главной проблемой отрасли экономический климат.
Основные результаты исследования в сфере сталелитейной промышленности
Отраслевое исследование показало следующее:
- 4 из 5 компаний считают проактивный подход к обслуживанию оборудования лучшим способом оптимизации производительности;
- 24 % компаний за последние 12 месяцев сталкивались с ситуацией, когда как минимум 10 % оборудования оказывалось незадействованным вследствие незапланированных простоев.
Согласно результатам исследования, компании считают цену важным фактором, но при этом понимают, что в долгосрочной перспективе высококачественный смазочный материал может снизить совокупные расходы на эксплуатацию оборудования, в частности благодаря уменьшению времени простоя, сокращению расходов на обслуживание и увеличению срока службы оборудования.
|